Максим Едрышов считает, что администрация Екатеринбурга уже пять лет неэффективно тратит деньги

Максим Едрышов считает, что администрация Екатеринбурга уже пять лет неэффективно тратит деньги

Первая зона платной парковки появилась еще в мае 2014 года

Прокуратуре придется разобраться с вопросом платных парковок в Екатеринбурге. С такой просьбой в ведомство обратился представитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов. В заявлении (копия есть в распоряжении редакции) он говорит, что за пять лет мэрия потратила 300 миллионов рублей на организацию и содержание платных парковок, но система выписывания штрафов до сих пор не отлажена. Только за этот год МБУ «Городская служба автопарковок» израсходовало на реализацию проекта 6,6 миллиона рублей.

«Бюджетным кодексом РФ заложен принцип эффективности, который предполагает, что при составлении и исполнении бюджетов должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств. В связи с тем, что цель проекта не достигается (результативность фактически равно нулю), а выделение бюджетных средств происходит на регулярной основе, возникает вопрос об эффективности расходования денежных средств на реализацию неработающего проекта более 5 лет», — говорится в заявлении.

Максим Едрышов просит ведомство проверить МБУ «Городская служба автопарковок».

— Я считаю, что система в том виде, в котором есть сейчас, крайне неэффективна и на нее просто нельзя выделять ни одной копейки, — сказал E1.RU представитель Федерации автовладельцев. — Сначала надо наладить работу по привлечению к ответственности, а потом что-то делать. У нас же получилось наоборот. Ладно бы, если на это тратили пару тысяч, но речь идет о миллионах рублей.

В пресс-службе мэрии сказали, что воздержатся от комментариев. 

Первые платные парковки появились в Екатеринбурге еще в мае 2014 года. Но только в начале октября 2018 года у мэрии появилось право запрашивать в ГИБДД данные нарушителей. С 4 октября администрация объявила, что начала выписывать штрафы. E1.RU в прямом эфире показывал, как выявляют нарушителей. Однако фактически пока такие случаи единичны, так как мэрия до сих пор не смогла заключить договор с областной ГИБДД об обмене информацией.

Ранее мы публиковали подробное сравнение екатеринбургских платных парковок с пермскими. У соседей они организованы значительно разумнее.

Источник: Е1