На Урале внесли в черный список подрядчика, который мог сорвать капремонт Тюменского тракта

Организация выиграла конкурс, заявив минимальную цену, а потом отказалась от проведения работ

Тюменский тракт расширят до четырех полос

Федеральная антимонопольная служба внесла в черный список компанию ООО «Служба строительного контроля «Урал»», которая в конце прошлого года вызвалась участвовать в капремонте Тюменского тракта. Такие меры были приняты по требованию Уралуправтодора, поскольку фирма отказалась выполнять условия контракта.

Как уточнили в федеральном ведомстве, в конце 2018 года компания выиграла конкурс на осуществление так называемого стройконтроля при капремонте участка Тюменского тракта с 240-го по 250-й км, в районе населенных пунктов Тугулым, Троицкий и Юшала. То есть подрядчик обязался выделить специалистов для наблюдения за дорожными работами, чтобы они были выполнены по проекту и с соблюдением технологии.

— Чтобы стать победителем, ООО ССК «Урал» сознательно занизило начальную максимальную цену с 17 до 5,2 млн рублей, — сообщили в Уралуправтодоре. — Однако после заключения с компанией государственного контракта подрядчик отказался от исполнения своих обязательств и предложил расторгнуть соглашение. Тогда Уралуправтодор в одностороннем порядке расторг контракт с подрядчиком и, в соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, направил заявление в Федеральную антимонопольную службу для включения ООО ССК «Урал» в реестр недобросовестных поставщиков. 

В черном списке компании предстоит пробыть 2 года. В этот период организация будет ограничена в праве участвовать в каких-либо закупках. В Уралуправтодоре отметили, что решение ФАС подрядчик еще может оспорить в суде.

Ранее мы рассказывали, что к 2024 году дорожники планируют полностью расширить трассу Екатеринбург — Тюмень до четырех полос. Эти работы будут проводиться поэтапно. Летом 2019 года дорогу будут расширять как раз на участке с 240-го по 250-й км, от которого отстранили ООО ССК «Урал». Также будет завершена реконструкция участка со 159-го по 168-й км возле Камышлова. 

Разделение транспортных потоков сделает дорогу безопаснее. Также Тюменский тракт разгрузят от пробок, построив вокруг населенных пунктов объездные дороги.

Источник: Е1

Добавить комментарий