Он уверен, что быть нарушителем не стыдно, а мы собрали новые возмутительные случаи парковок

Он уверен, что быть нарушителем не стыдно, а мы собрали новые возмутительные случаи парковок

В этот раз мы решили дать слово водителю, который призывает не критиковать автохамов

На этой неделе в ряды автохамов себя внезапно зачислил известный в Екатеринбурге ресторатор Евгений Кексин. Причем сделал это чистосердечно и без каких-либо угрызений совести. У Кексина накипело на душе: он искренне считает, что валить все смертные грехи по поводу хамской парковки в Екатеринбурге на одних только водителей — неправильно. Дадим ему слово:

— Я считаю, что можно быть автохамом в приемлемом ключе. Я не защищаю тех, кто нагло выезжает на клумбы, газоны и тротуары — это явный перебор. Но со знаками и нормативами, запрещающими парковку, нужно что-то делать. Например, согласно ПДД нельзя парковаться за пять метров до пешеходных переходов. Но кому помешает мой автомобиль, если я встану ближе? Неужели с учетом растущей транспортной нагрузки в крупных городах нельзя пересмотреть устаревшие нормы?

В Екатеринбурге с каждым годом все больше автомобилей, а дороги и улицы шире не становятся. Развязок мало, дороги местами очень плохие, парковок нет! Зато есть знаки и ограждения, которые втыкают повсюду. На имеющихся небольших площадях вместо стоянок норовят воткнуть очередную высотку. И это бьет по бизнесу! Ко мне в ресторан «Огонек» не могут нормально попасть гости. Для этого им нужно парковать автомобили в трех километрах от ресторана. Как думаете, это стимулирует приехать, к примеру, на обед? 

Да, нужно требовать, чтобы водители парковались по правилам. Но любое правило должно подразумевать возможность его соблюдения. А в густонаселенных районах Екатеринбурга мест для машин не хватает катастрофически. И нарушения носят массовый характер

Я даже не заикаюсь о бесплатных парковках. Платных тоже нет! В большинстве торговых и деловых центров Екатеринбурга парковочных мест едва хватает на арендаторов. Исключение — «Гринвич», там просто огромные площади. Но не «Гринвичем» единым живет город. 

В силу занятости и характера мне бывает очень тяжело ждать, пока где-то освободится парковочное место. Тогда ставлю машину как придется. Признаюсь, я часто нарушаю правила: положил записку под лобовое стекло и пошел. В последнее время я уже плюнул на всё и пересел на электросамокат. Это очень удобно в плане перемещения. И головной боли с парковкой нет. Но не у всех людей есть возможность заменить автомобиль на такое средство перемещения, вы же понимаете?

Я еще помню, когда в городе не было такого засилья запрещающих знаков. В последние годы их стало много. И что? Нам стало намного проще на дорогах? Изменений в плане пробок практически не произошло. Где-то ограничивать парковку автомобилей стали действительно по делу. Но во многих случаях знаки стали ставить для сбора штрафов и пополнения бюджета. Зачем решать проблемы, если основная цель — заработать на штрафах? Это мое убеждение.

Помните, что жалобы на гряземесов можно оставлять на сайтах районных администраций Екатеринбурга. Об остальных нарушениях правил ставьте в известность сотрудников ГИБДД по телефону +7 (343) 257–13–63.

Не забывайте присылать фото машин автохамов на нашу электронную почту parkovka@e1.ru (обязательно указывайте дату и место съемки, а когда делаете снимки, держите телефон горизонтально, чтобы изображения получались максимально информативными! Автомобили, припаркованные на стоянках для инвалидов, должны быть сняты с разных сторон).

Прокомментировать нынешнюю подборку нам помог преподаватель школы безопасного вождения Алексей Благодарев. В конце публикации — традиционная голосовалка за главного автохама недели.

Король парковки

Этот снимок сделали на перекрестке улиц Авиационной и Союзной. Автомобиль просто бросили поперек дороги. Если до конца года в нашу рубрику не поступит более интересного снимка, это фото будет претендовать на самую обескураживающую парковку года.

Уже после выхода публикации в редакцию пришло письмо следующего содержания: «автомобиль завелся на передаче и доехал до этого места, расстояние метров пятнадцать. Не очерняйте владельца. Просто передаю.»

— Мне сложно представить, что водитель в здравом уме и при ясном сознании мог принять решение о парковке в таком месте и таким образом. Первая мысль — водитель был под действием каких-либо веществ либо алкоголя. Я бы вызывал ГИБДД с эвакуатором, и совесть меня бы не мучила.

Стена на колесах

Такие заслоны на пути пешеходов — обыденное дело в Екатеринбурге. К сожалению, произвести погрузку/выгрузку товара во многих магазинах можно только, если перегородить тротуары. И многие считают это нормой.

— Скорее всего, водитель грузовика оказался заложником неудачного проектирования зон погрузки, а мест для ожидания поблизости для грузового транспорта немного. Но это не оправдывает водителя! Хотя он сам явно не считает себя виноватым. Он найдет массу причин, почему не мог ждать в другом месте, или начнет наматывать круги, пока не подойдет время погрузки: и GPS-трекеры у него, и пробег высчитает хозяин, а бензин — лимитирован. Все эти проблемы не должны решаться за счет безопасности пешеходов, которые вынуждены обходить грузовик по проезжей части.

Нашел выход

Вот так водитель бросил свою машину с прицепом на тротуаре на улице Бардина. Кто говорил, что парковок на Юго-Западе мало? Это как посмотреть…

— Водитель пристроил свое добро как мог! Ладно хоть просто поперек все не перекрыл. Если это не кратковременный перформанс для того, чтобы сбегать до квартиры за забытыми вещами, то перед нами очередной почетный гражданин с для доски позора автохамов на Е1.

У всех на виду

Автомобиль очередного автохама, который залез на газон, оказался за оградой, словно памятник. 

— Я почти уверен: сделай администрация города достаточное количество парковочных мест, все равно найдутся люди, которые будут продолжать вести себя как свиньи. Ведь воспитание либо есть, либо оно отсутствует, и количество парковочных мест на уровень культуры некоторых граждан не повлияет.

На пути у малышей

Самые возмутительные снимки в нашу рубрику присылают молодые мамы. Очередной нарушитель сделал невозможным проезд коляски.

— Однозначно нужно фотографировать и вызывать ГИБДД с эвакуатором. Да, не всегда успеют приехать, не всегда отреагируют, но чем больше равнодушия и молчаливого недовольства, тем дольше будем комментировать подобных персонажей.

Автосклад

Это нетипичный случай. Хозяин поставил свой древний «Москвич» возле подъезда жилого дома по правилам — вдоль края проезжей части. Но при этом превратил автомобиль в склад разного старого барахла, чем сильно возмутил соседей. Снимок сделали на улице Колмогорова, 56.

«Как убрать этот хлам от подъезда? Участковый не захотел решать этот вопрос, в администрацию Железнодорожного района мы тоже написали, а в ответ тишина», — рассказал местный житель. 

— Например, в Москве подобная проблема является не просто казусом, а это способ ведения полулегального бизнеса. Не самые порядочные люди — хозяева подземных паркингов — специально заполняют бесплатные парковки во дворах подобным автохламом, вынуждая жильцов либо арендовать платные паркинги, либо приобретать их в собственность. Здесь явно история иная, но суть в том, что такую проблему можно решить только с участием квалифицированных юристов и правоохранительных органов.

А теперь посмотрите другие фотографии, которые прислали наши читатели:

А теперь проголосуйте за главного автохама нынешней подборки. В прошлый раз победителем стал водитель черного кроссовера, нагло перегородивший тротуар.

Источник: Е1