«Уральские авиалинии» рассказали, почему решили экономить на еде для пассажиров

Если вы летите меньше двух часов, то такого вам точно не подадут
«Уральские авиалинии» объяснили, почему они перестали кормить на коротких рейсах, а на длинных заменили горячее питание на холодное и сократили выбор блюд в рационе горячего питания. Как объяснили Е1.RU в авиакомпании, на такие меры пришлось пойти, чтобы не повышать стоимость билетов. 

— На срок с 1 февраля до 31 марта авиакомпания «Уральские авиалинии» вносит изменения в рационы питания для пассажиров, — рассказали Е1.RU в авиакомпании. — Эта мера временная и будет действовать до окончания зимней навигации. Она предпринята с целью оптимизации расходов авиакомпании и для того, чтобы избежать повышения цен на билеты.

В авиакомпании объяснили, что в 2018 году цены на керосин выросли на 30%, а на услуги аэропортов — на 20%. По их мнению, именно эти факторы негативно влияют на общую стоимость билета, а в компании стараются не допустить повышения цен.

В 2017 году авиакомпания «Победа» решила оптимизировать время уборки самолёта — ради этого на всех пассажирских креслах решили зашить кармашки. Тогда мы предположили, как ещё «Победа» могла оптимизировать расходы, и предлагаем вам проголосовать и помочь УА.

Опрос : Как вы относитесь к такому решению «Уральских авиалиний»?
Авторизируйтесь,  чтобы проголосовать Опрос завершен Вы успешно проголосовали! Результаты будут опубликованы по завершении опроса. Я за, если билеты не подорожаютЯ против, всегда хочу естьМне всё равно, я редко летаю
К сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосования
Источник: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65914911-section_id-294.html