А вы знали, что городская администрация вместе с ГИБДД приняли решение по установке новых светофоров на Восточном шоссе в разрез с Комплексной схемой организации дорожного движения г. Нижний Тагил?

А вы знали, что городская администрация вместе с ГИБДД приняли решение по установке новых светофоров на Восточном шоссе в разрез с Комплексной схемой организации дорожного движения г. Нижний Тагил?

Вот выдержка из КСОДД. Источник https://ntagil.org/transport/skhema-org-dvizheniya/

Мероприятия по введению светофорного регулирования.
See more
В настоящее время на улично-дорожной сети муниципального района действует 118 светофорных объектов, в том числе 41 на пешеходных переходах. Также на улично дорожной сети установлено 54 светофора типа Т7. В краткосрочной перспективе (0-5 лет) КСОДД предусматривает установку дополнительных светофорных объектов для ликвидации мест концентрации ДТП по следующим
адресам:
— перекресток ул. Юности и Восточного шоссе;
— пешеходный переход на ул. Ильича в районе д.49А;

А также оборудование светофорным регулированием пешеходных переходов на улицах, имеющих 2 и более полосы для движения в одну сторону:
— Черноисточинское ш. у д. 68/3;
— Черноисточинское ш. у д. 68/1;
— ул. Космонавтов у д.31;
— ул. Космонавтов у д.9;
— ул. Индустриальная вблизи д.26;
— ул. Фестивальная у д.57.
В среднесрочной перспективе планируется оборудование светофорами пешеходных переходов на улицах, имеющих 2 и более полосы для движения в одну сторону:
— пр. Вагоностроителей у д.15;
— ул. Юности у д. 22;
— ул. Юности у д. 14А;
— Ленинградский пр. у д. 72А;
— Ленинградский пр. у д. 104;
— Ленинградский пр. у д. 54;
— Ленинградский пр. у д. 40А;
— пр. Дзержинского у д. 43;
— пр. Дзержинского у д. 33;
— ул. Зари у д. 33;
— перекресток ул. Зари и Ленинградского пр.;
— ул. Зари у д. 107;
— Черноисточинское ш. у д. 28;
— Октябрьский пр. у д. 17;
В КСОДД также рекомендовано развитие автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД) в краткосрочной перспективе. На первом этапе рассмотрено применение
системы 2-го поколения, реализующей координированное управление на принципах календарной автоматики и/или ситуационного управления. В дальнейшем возможно усовершенствование АСУДД с применением адаптивного управления по сигналам транспортных детекторов. Ключевым элементом такой АСУДД является
обеспечение обратной связи контроллера с транспортным потоком, обеспечиваемой транспортными детекторами
Предлагается организация четырех «коридоров»:
— пр. Ленина от ул. Островского до пр. Мира;
— пр. Мира от Заводской ул. (включая перекресток с Красногвардейской ул.) до ул. Победы;
— ул. Фрунзе – ул. Островского до пр. Ленина.
— Черноисточинское ш. (при организации светофорного регулирования) от ул. Челюскинцев
до Октябрьского пр.
Также рекомендуется при проектировании реконструкции улиц, входящих в маршрут
обхода центра города (Кирова, Тагильская, Черных, Космонавтов, Победы) учитывать необходимость организации АСУДД на данном маршруте.
Количество режимов работы СО в суточном и недельном циклах должно быть определено в рамках проекта актуализации АСУДД в соответствии и разработанной библиотекой планов
координированного управления.