Неразбериха с мостом на Циолковского в Нижнем Тагиле продолжается: мэрия хочет сохранить движение, подрядчик против

Неразбериха с мостом на Циолковского в Нижнем Тагиле продолжается: мэрия хочет сохранить движение, подрядчик против

В Нижнем Тагиле продолжается неразбериха с реконструкцией путепровода улице Циолковского. До сих пор не определена точная дата начала работ, а у подрядчика и городской администрации нет общего понимания, как будет организовано движение.
See more

В середине марта, за две недели до предполагаемой даты начала работ, мэр Владислав Пинаев неожиданно для всех предложил не перекрывать полностью движение на участке, опасаясь транспортного коллапса.

«Осмотрев мостовой переход, мы решили еще раз вернуться к плану производства работ и обсудить с подрядчиками целесообразность полного закрытия движения по объекту в апреле, предложим им организовать движение хотя бы по одной стороне дороги, чтобы минимизировать проблемы с передвижением между Тагилстроем и другими районами города», — сказал Пинаев.

Такое заявление вызвало недоумение у подрядчика ООО «Уралстроймонтаж» — это увеличит время и стоимость работ.

«Если работы делить на два этапа – это приведет к значительному удорожанию и растянет сроки. Один только кран на 750 тонн придется дважды пригонять с разрывом в несколько месяцев – это плюс 15 миллионов. Мост – единый объект: железный каркас, деревянный настил, бетон. Новый мост по проекту будет выше на метр и подходы к нему нужно делать с двух сторон одновременно. Даже оставив на время работ одну дорогу (мост на 4 полосы), по ней невозможно будет ездить», – пояснил изданию «Правда УрФО» директор «Уралстроймонтажа» Алексей Голященко.

Изначально путепровод планировали перекрыть 5 апреля, теперь подрядчик направил уведомление в «Службу заказчика городского хозяйства» о готовности начать разбор конструкций 11 мая, но и эта дата не окончательная — в мэрии настаивают на сохранении движения во время работ.

«Точной даты пока нет. На этой неделе будем встречаться с подрядчиком и обсуждать. Пока предварительной датой остается 5 апреля. Во время осмотра путей объезда было поручение мэра Владислава Пинаева, чтобы выполнять часть работ без закрытия», — рассказал ИА «Все новости» вице-мэр по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.

Вероятно в связи с этим мэрия до сих пор не представила объездные маршруты. ЕВРАЗ НТМК, не желая участвовать в такой неразберихе и услышав недовольство рабочих, отменил перенос начала смены на 7 утра. Взамен этого служебные автобусы будут выезжать на 30 минут раньше.

——————

Контракт стоимостью 1 млрд 175 млн рублей заключен с ООО «Уралстроймонтаж». Помимо самого путепровода, он также включает капитальный ремонт дороги по Октябрьской революции. Работы рассчитаны на 4 года и состоят из 3 этапов, в этом году планируют освоить 567 млн рублей.

1 этап: ремонт ул. Циолковского от ул. Октябрьской революции до ул. Индустриальной, включая путепровод через железнодорожные пути. Реконструкция самого моста обойдется в 139 млн рублей, а дороги ул. Октябрьской революции до ул. Индустриальной в 428,5 млн рублей.

2 этап: реконструкция ул. Октябрьской революции от ул. Серова до ул. Газетной, включая перекресток. Стоимость этапа 229 млн рублей.

3 этап: реконструкция ул. Октябрьской революции от ул. Газетной до ул. Заводской. Стоимость последнего этапа 378 млн рублей.

Дорожникам при работах предстоит обустроить ливневую канализацию, перенести зарытые сети, а на путепровод уложить новые трамвайные пути. Согласно проекту контракта, подрядчик должен был зайти на объект 11 января 2021 года, а завершить ремонт в 2024 году.

Одновременно в 2021 году на ремонт закроют отрезок улицы Индустриальная.Source: V-TAGILE.RU / новости Нижнего Тагила