Провальная система Светофоров в нижнем тагиле! Каждый светофор стоишь от 40 до 60 секунд, новая система для пешеходов полный провал. Я ездил по дорогам этого города с 2015 года. В 2020 я переехал в Екатеринбург и всем ставил в пример движение в тагиле, как без проблем можно было добраться с района на район. И вот с осени я окунулся в нижнетагильскон движение снова и что я вижу.

Провальная система Светофоров в нижнем тагиле! Каждый светофор стоишь от 40 до 60 секунд, новая система для пешеходов полный провал. Я ездил по дорогам этого города с 2015 года. В 2020 я переехал в Екатеринбург и всем ставил в пример движение в тагиле, как без проблем можно было добраться с района на район. И вот с осени я окунулся в нижнетагильскон движение снова и что я вижу.
See more Из жителей города сделали каких то терпил. Зелёную Волну в городе не реализовать. Здесь ставят светофор на каждый перекрёсток, но как я это вижу, это делают что бы разгрузить какое то место, которое загрузилось после появления светофора и в итоге они размножаются почкованием. Мне очень грустно, несомненно, машин стало больше, а город для развития транспортной инфраструктуры почти ничего не делает. Общественный транспорт не становится привлекательной альтернативой и быть может платные парковки как то бы помогли. Но каждый ведь хочет быть хозяином своей жизни, сесть за руль своего личного автомобиля и тогда быть может дело вовсе не в светофорах.
Вот такое размышление горящей жопы, которая передвигалась с вагонки на ггм, пришло в голову, пока я наслаждался красным светом светофора.
А как думаете вы, в чем проблема и как ее решить?
Andrey Naukovich