Учитывая опыт таких городов как Тюмень и Санкт-Петербург, можно реализовать в Нижнем Тагиле следующую схему организации дорожного движения

Учитывая опыт таких городов как Тюмень и Санкт-Петербург, можно реализовать в Нижнем Тагиле следующую схему организации дорожного движения

Но сначала обоснование проектных решений:
1. Дороги с односторонним движением имеют значительно большую пропускную способность транспорта нежели дороги с двухсторонним движением.
See more Это обусловлено отсутствием левых поворотов на перекрестках через встречный поток. Так же, на таких дорогах лучшая обзорность и меньшее количество перестроений и маневров. А если дорога оборудована переходными полосами на прилегающие улицы, то пропускная способность, по сравнению с традиционной двухсторонней дорогой, вырастает более чем в три раза.

Отсутствие левых поворотов и лучшая обзорность позволяют значительно снизить количество ДТП. Для примера, на ул. Газетная за последние 5 лет нулевое количество ДТП на участке от Новокомсомольской до пр. Мира. И за последние 10 лет ни одного ДТП с участием пешеходов.

2. Запаркованные в полосе движения ТС значительно тормозят основной поток. Из-за необходимости их объезжать, автомобили постоянно маневрируют, тормозя основной поток.

Поэтому мы предлагаем запретить парковку на проспекте Ленина вне парковочных карманов с 7.30 утра до 19.00. Нарушителей эвакуировать.
Такие же изменения должны коснуться улиц Вязовская, Пархоменко, Первомайская, Красноармейская и Огаркова на участках до ул. Газетная. И на всем протяжении ул. Газетная.

Улицу Карла Маркса необходимо сделать односторонней в сторону ул. Островского. На перекрестке с Островского необходимо поставить светофор. На всей улице необходимо настроить "Зеленую волну". В вечерний час пик светофор на Островского — Карла Маркса необходимо настроить с приоритетом ул. Карла Маркса. Так же необходимо поставить светофор возле налоговой, дающий возможность безопасно повернуть на подъем и перейти через дорогу пешеходам.

На проспекте Ленина необходимо убрать пешеходный переход у кинотеатра Родина и настроить все светофоры на "Зеленую волну" в сторону ул. Садовая.

На ул. Газетная необходимо все светофоры перевести в автоматический режим и настроить "Зеленую волну".

Конечно данные решения могут не понравится жителям центра города и коммерсантам, но это работает в городах с миллионным населением и позволяет снизить аварийность на дорогах не снижая пропускную способность дорог. Я с 2012 года изучаю способы организации дорожного движения в мегаполисах и данное решение является оптимальным и эффективным. А самое главное — его нетрудно воплотить в жизнь, ведь финансовая составляющая вопроса минимальна.

Так же, на односторонних дорогах возможно будет обустроить велодорожки, выделив их разметкой по примеру Казани.

Давайте обсудим данное предложение в комментариях, жду обоснованную критику, дополнения, вопросы.
Стоит внедрить такую схему? Тагил без ям — Общественное движениеanonymous poll⋅can't retract votes Да⋅⋅⋅0000 Нет⋅⋅⋅0000 Мне все равно⋅⋅⋅000 72 people voted Nikita Chapurin