«Объявили, что рейса не будет»: екатеринбуржцы застряли на Пхукете из-за неисправности самолета

Туристов высадили из лайнера и отвезли обратно в отель

Туристам пришлось снова проходить таможню, чтобы ехать обратно в отель

Сегодня утром туристы из Екатеринбурга, отдыхавшие на Пхукете, должны были улететь домой рейсом Azur Air. Пассажиры прошли таможню, разместились в самолете, но так и не улетели. По словам туристов, час их продержали на борту, а потом попросили покинуть самолет.

— Вылетать должны были в 6:10 по времени Екатеринбурга, но нас посадили в самолет только в 9:00, час продержали внутри, а потом сказали, что возникла техническая неисправность, попросили выйти из самолета, — рассказал читатель E1.RU Андрей. — Сказали, что за 2–3 часа вопрос будет решен. Но через час экипаж вышел с вещами, а еще позже нам объявили, что рейса не будет. Когда будет — неизвестно. Сюда летели с задержкой, а отсюда улететь не можем вовсе.

Эту же информацию подтвердили в кол-центре Azur Air, сказав, что ждут ответа от техников, но пока неизвестно, на сколько переносится вылет.

Пассажиров из аэропорта отвезли обратно в отель. По их словам, они уже вытащили все зимние вещи, так как готовились к вылету домой, и сейчас вынуждены ходить по жаре с фруктами и куртками.

На данный момент на онлайн-табло Кольцово сообщается, что прибытие самолета ожидается в 00:20.

Пассажиров попросили покинуть самолет

Туристам сказали, что возникла техническая неисправность

Рейс переносили несколько раз

А в конце февраля не повезло туристам, которые летели из Кольцово в Гоа. Пассажиры не могли улететь из Екатеринбурга из-за бомбардировок в Пакистане.

Источник: Е1